АО «Тинькофф Банк» — финансовая организация, совладельцем которой является один из известных бизнесменов Олег Тиньков.
В учреждении практикуется удаленная система обслуживания по ключевым направлениям:
- кредитные карты;
- дебетовые карты;
- кредиты наличными.
В отсутствие офисов, в которых проводятся привычные банковские операции, компания располагает официальным сайтом, полностью удовлетворяющим клиентов.
Если пользователь сайта не сможет найти ответы на вопросы, он может воспользоваться возможностью бесплатного телефонного звонка на горячую линию Тинькофф банка.
Как позвонить
Чтобы узнать номер телефона, по которому можно бесплатно позвонить, нужно зайти на главную страницу сайта, где размещен контактный номер горячей линии Тинькофф Банка. Звонить можно круглосуточно, сотрудники компетентны во всех организационных вопросах, связанных с сервисным обслуживанием, условиями кредитования и получения займов. Корректное отношение к клиенту – обязанность каждого работника. Прослушка записи переговоров, ведущаяся службой безопасности банка, помогает предотвратить нарушения со стороны сотрудников и противодействовать мошенникам. Компания тратит на это немало времени, усилий и средств.
Что входит в компетенцию горячей линии
Служба оказывает оперативную поддержку, помогая клиентам разобраться в тех или иных вопросах, деталях и нюансах. В ее структуру входят отделы, каждый из которых несет ответственность за определенную область деятельности банка:
- ипотечные кредиты;
- вклады и дебетовые карты;
- кредитные карты;
- наличные кредиты;
- оформление и открытие вкладов и карт;
- оформление кредитных карт;
- обслуживание бизнеса.
Воспользовавшись одним из контактных номеров на официальном вебсайте, клиент получает возможность:
- подать заявку на кредит устно, уточнить ставку и условия выдачи кредита;
- экстренно заблокировать карту в случае ее утраты по данным паспорта, включающим его номер, имя, отчество и фамилию владельца;
- проверить баланс, узнать дату платежа по кредиту и сумму, которую необходимо заплатить;
- получить справку по ипотечному кредиту, вкладу, уточнить режим работы офиса, требования, предъявляемые к клиенту, страховке и многое другое.
Среди наиболее востребованных видов деятельности службы стоит отметить открытие онлайн-вкладов, кредитные заявки, вопросы по реструктуризации займов и взысканию задолженностей. Эффективность горячей линии – один из важных аспектов успеха банка среди его конкурентов в России и за рубежом.
Похожие статьи
Комментариев пока нет - станьте первым!
Добавить Комментарий
Your email address will not be published.
Комментарии