Представьте ситуацию: вам нужно внести определенную сумму на карту, чтобы совершить крупную покупку или перевод.
Вы подошли к банкомату, произвели необходимые манипуляции, открылся лоток для денег, вы положили купюры, допустим, на 100 000 рублей.
Банкомат принял не все, а только на 70 000 рублей — они отобразились на экране банкомата. А еще отобразились кнопки «Зачислить», «Вернуть» «Добавить купюры».
Но вам-то нужно зачислить все 100 тысяч, поэтому вы нажимаете на кнопку «Добавить купюры». Лоток с деньгами открывается, вы достаете те самые 30 000 рублей, разравниваете и кладете обратно. Нажимаете кнопку «Зачислить».
И банкомат зачисляет 30 000 рублей, а 70 000 потерялись! Перестали отображаться на экране как будет их и не было!
Что делать?
1. Спокойствие, только спокойствие!
На банкомате ВСЕГДА есть его номер самого устройства и горячей линии, по которой можно сообщить о неисправности банкомата. Звоните и спокойно рассказываете ситуацию;
2. Заказываете по телефону инкассацию банкомата;
3. Пишите заявление в банк, который обслуживает банкомат, о возврате денежных средств;
4. На копии заявления в банк просите поставить ЧЕТКУЮ отметку о принятии заявления;
5. Если деньги вам НЕ вернули в указанный срок, то пишите заявление в ЦБ в департамент по надзору за банковской деятельностью.
PS Вернемся к ситуации. Если банкомат предлагает зачислить вам не полную сумму (вместо 100 тысяч только 70, как в примере) — зачисляйте. остальные 30 000 зачислите следующей транзакцией — не экономьте эти 48 секунд, чтобы зачислить одной транзакцией. Банкомат, конечно, умная машина, но все-таки машина, а они иногда ломаются.