Множество банков предоставляют услугу интернет-эквайринга, многие из них персонализируют свою услугу: отдаёшь документацию, делаешь заявку, становишься обладателем предложения с конкретной комиссией. Это не совсем комфортно: много необходимо уделить внимания деталям, сопоставлять различные предложения, а в конце концов можно получить в ответ на все усилия от банка такой размер комиссии, что лучше и не получать ответ вовсе.
Тарифные планы у Тинькофф Банка имеются в количестве аж целых две штуки, а значит и запутаться в них невозможно. отличаются они по сути только тарифом комиссий:
- Если оборот до трёх миллионов рублей, комиссия составит 2,6% со всех платежей.
- Если ваш оборот превышает 20 млн ₽, комиссия может быть меньше 2,3%.Чем больше оборот, тем меньше ставка.
Специалисты службы поддержки помогут с подключением платёжной формы на вашем вебсайте или в интернет-магазине — 5 минут на установку.
Для подачи заявки подключения необходимо указать ФИО, контакты, также ИНН.
Затем загружаются следующие документы: отсканированный паспорт и скан ИНН.
Этого обычно хватает, но иногда у специалистов возникают вопросы, в этом случае нужно будет поговорить с ними онлайн. Вся документация подаётся в электронном виде, никакого живого общения в офисе — платежный модуль без траты времени.
Похожие статьи
Комментариев пока нет - станьте первым!
Добавить Комментарий
Your email address will not be published.
Комментарии